Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования ОЧЕНЬ ВАЖНО
В каждой квартире есть газовая плита, отопительный котел или водонагревательная колонка. Все это — внутриквартирное газовое оборудование (ВКГО).
К удобствам и доступности «голубого топлива» все мы настолько привыкли, что порой забываем о том, что газ — источник повышенной опасности.
И относиться к нему необходимо с особым вниманием.
Не экономьте на собственной безопасности — заключите договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования. Будьте уверены, что вы и ваши близкие в безопасности!
Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования ОБЯЗАТЕЛЬНО
КТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОСТОЯНИЕ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ?
Необходимость проведения технического обслуживания газового оборудования и заключения договоров — это не новшество, а требование законодательства и норм безопасности.
Пункт 21 Правил поставки газа обязал население «своевременно заключать договор о техническом обслуживании ВКГО и аварийно-диспетчерском обеспечении со специализированной организацией».
(Постановление Правительства РФ № 549). Ответственность за надлежащее техническое состояние ВКГО, а следовательно, и безопасность его использования закреплена за абонентом (собственником, нанимателем).
ЧЕМ ГРОЗИТ ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ТО ВКГО?
Если у абонента нет договора на техобслуживание и аварийно-диспетчерское обеспечение, то поставщик газа вправе не заключать договор на поставку газа с потребителем либо приостановить исполнение своих обязательств по ранее заключенному договору (Постановление Правительства РФ № 549).
Поставщик в данном случае руководствуется не только требованиями законодательства, но и правилами обеспечения безопасности пользователей сжиженного газа.
СКОЛЬКО СТОИТ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
Стоимость услуг на техническое обслуживание газового оборудования по договору рассчитывается в каждом конкретном случае индивидуально.
При этом учитываются количество и технические характеристики установленного газового оборудования.
Уточнить расценки на техническое обслуживание газового оборудования, можно по телефону бесплатной 8-800-234-07-04, а также на сайте в разделе Услуги Прейскурант.
КАК ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА ТО ВДГО?
В ООО «НефтоГаз-Сочи» организована работа Call-центра с единым федеральным номером +7 (800) 234-07-04
Операторы Call-центра осуществляют оперативное информирование населения Краснодарского края по вопросам газоснабжения сжиженным углеводородным газом, времени проведения аварийно-восстановительных работ и плановых ремонтов. Кроме того, сотрудники Call-центра оказывают консультации по вопросам заключения договоров, осуществляют прием заявок на доставку газа в баллонах на дом, а также оказывают консультации по вопросам автономной газификации объектов недвижимости.
Операторы Call-центра оказывают консультации ежедневно
с 08:00 до 17:00
Консультации по вопросам заключения договора на поставку газа, получить необходимые разъяснения по установке и поверке газовых счетчиков, технического обслуживания газового оборудования, о порядке расчетов за газ, прием обращений и заявлений осуществляется по графику приема граждан:
ПУНКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ ГОРОДА СОЧИ
АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ ПО ХОСТИНСКОМУ РАЙОНУ
354024, г. Сочи, улица Аллея Челтенхема, дом 2А
График приема граждан в Абонентском отделе:
Понедельник, Вторник, Четверг, Пятница с 8:00 до 17:00, Суббота с 08:00 до 12:00.
Телефон бесплатной линии:8-800-234-07-04
Email: abonent@sochigaz.ru
АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ ПО АДЛЕРСКОМУ РАЙОНУ
354340, г. Сочи, улица Ереванская, дом 17
График приема граждан в Абонентском отделе:
Вторник, Четверг, Суббота с 8:00 до 12:00
Телефон бесплатной линии:8-800-234-07-04
Email: abonent@sochigaz.ru
АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ ПО ЛАЗАРЕСКОМУ РАЙОНУ
354200, г. Сочи, Лазаревский район, поселок Лазаревское, улица Калараша, дом 165/1
График приема граждан в Абонентском отделе:
Вторник, Четверг, Суббота с 8:00 до 12:00
Телефон бесплатной линии:8-800-234-07-04
Email: abonent@sochigaz.ru